Услуги, предоставляемые в рамках офисного переезда

  • Разборка мебели и офисной техники
  • Упаковка
  • Доставка
  • Перевозка крупногабаритных вещей и сейфов
  • Такелажные работы
  • Сборка мебели и расстановка по зонам и кабинетам
  • Вывоз и утилизация упаковочных материалов.

ofisnui pereezd

 

Стоимость выполнения работ складывается из следующих составляющих:

1.Объем вашего имущества

Количество рабочих мест, габариты и конструкции мебели, необходимость такелажных работ (сейфы, металлические шкафы и пр.)

obem ofisa

 

potrebnost v upakovke

2.Предоставление упаковочных материалов

Необходимое количество коробок, стрейча и пузырчатой пленки.

 

3.График проведения работ

Мы готовы согласовать с вами время переезда (вечернее или дневное время, праздничные и выходные дни).

grafik vupolneniya rabot

 

tehnicheskie usloviya

4.Технические условия

Наличие лифтов, размеры дверных проемов, возможности проноса имущества, а так же возможность подъезда к зоне погрузки-разгрузки.

 

Как происходит переезд офиса

1
Наш менеджер приезжает к вам для оценки объема работ и по окончании высылает вам смету для согласования.
2
Вы предоставляете график переезда (срочный переезд, переезд в определенные даты, переезд по зонам и кабинетам).
3
Подписание Договора с фиксированным графиком проведения работ (при необходимости график расстановки мебели и офисной техники в новом офисе).
4
Заранее наши сотрудники привозят вам упаковочные материалы для личных вещей (коробки). Этот этап проводится по предоплате.
5
В назначенный день наши сотрудники начинают разборку и упаковку мебели и офисной техники.
6
При погрузке весь груз фиксируется в специальном акте. Так же в акте фиксируются все имеющиеся дефекты.
7
Доставка всех ваших вещей в новый офис.
8
На новом месте наши грузчики разносят вещи по этажам, распаковывают мебель, расставляют по кабинетам согласно утвержденному Плану.
9
Вывоз использованных упаковочных материалов.
10
Подписание акта выполненных работ и оплата.

 

Почему выбирают нас

  • Более 10 лет успешной работы. Безукоризненная репутация.
  • Только профессиональные и аккуратные сотрудники.
  • Современные оснащенные автомобили.
  • Наличие резервных бригад на случай форс-мажорных обстоятельств.
  • Прозрачное ценообразование и конкурентоспособные тарифы.
  • Заключение договоров.
  • Несение материальной ответственности за имущество.
  • Возможность оплаты удобным вам способом (наличный и безналичный расчеты).