Офисный переезд в Санкт-Петербурге под ключ
Услуги, предоставляемые в рамках офисного переезда
- Разборка мебели и офисной техники
- Упаковка
- Доставка
- Перевозка крупногабаритных вещей и сейфов
- Такелажные работы
- Сборка мебели и расстановка по зонам и кабинетам
- Вывоз и утилизация упаковочных материалов.
Стоимость выполнения работ складывается из следующих составляющих:
1.Объем вашего имущества
Количество рабочих мест, габариты и конструкции мебели, необходимость такелажных работ (сейфы, металлические шкафы и пр.)
2.Предоставление упаковочных материалов
Необходимое количество коробок, стрейча и пузырчатой пленки.
3.График проведения работ
Мы готовы согласовать с вами время переезда (вечернее или дневное время, праздничные и выходные дни).
4.Технические условия
Наличие лифтов, размеры дверных проемов, возможности проноса имущества, а так же возможность подъезда к зоне погрузки-разгрузки.
Как происходит переезд офиса
Наш менеджер приезжает к вам для оценки объема работ и по окончании высылает вам смету для согласования.
Вы предоставляете график переезда (срочный переезд, переезд в определенные даты, переезд по зонам и кабинетам).
Подписание Договора с фиксированным графиком проведения работ (при необходимости график расстановки мебели и офисной техники в новом офисе).
Заранее наши сотрудники привозят вам упаковочные материалы для личных вещей (коробки). Этот этап проводится по предоплате.
В назначенный день наши сотрудники начинают разборку и упаковку мебели и офисной техники.
При погрузке весь груз фиксируется в специальном акте. Так же в акте фиксируются все имеющиеся дефекты.
Доставка всех ваших вещей в новый офис.
На новом месте наши грузчики разносят вещи по этажам, распаковывают мебель, расставляют по кабинетам согласно утвержденному Плану.
Вывоз использованных упаковочных материалов.
Подписание акта выполненных работ и оплата.
Почему выбирают нас
- Более 10 лет успешной работы. Безукоризненная репутация.
- Только профессиональные и аккуратные сотрудники.
- Современные оснащенные автомобили.
- Наличие резервных бригад на случай форс-мажорных обстоятельств.
- Прозрачное ценообразование и конкурентоспособные тарифы.
- Заключение договоров.
- Несение материальной ответственности за имущество.
- Возможность оплаты удобным вам способом (наличный и безналичный расчеты).